телефон доверия

История
Первые телефоны доверия появились в США в начале прошлого века. Весной 1906 г. в Нью-Йорке протестантского священника Гарри Уоррена разбудил звонок. «Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация», — услышал он из телефонной трубки и ответил: «Завтра церковь открыта с утра». Наутро святой отец узнал, что звонивший повесился. Потрясенный случившимся, священник дал объявление в газете: «Перед тем как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток».
В 1958 (по другим данным в 1952) году в Лондоне заработал первый телефон доверия. Его основатель, английский священник Чад Вара, прочитал в газете о росте количества самоубийств и подумал, что этим людям не с кем было поговорить и поэтому они решились на такой отчаянный шаг. Тогда он дал объявление в газету с номером своего телефона и приглашением поговорить. Ему часто звонили. С тех пор телефоны доверия работают во всем мире.

Работа на телефоне доверия
Телефон доверия – психологическая помощь взрослым и детям – социально-значимая услуга, но и сами специалисты порой ощущают себя опустошенными, и у них бывают периоды ощущения своей бесполезности и тщетности работы, которую они выполняют, особенно если
звонивший человек претворяет в жизнь намерение покончить собой. Профессиональное выгорание здесь частое явление, и редкие специалисты работают в этой службе много лет – они безымянные, но на их счету множество спасенных судеб.

Доступно – Анонимно — Безопасно

8-800-080-8150

КГУ «Мамлютский отдел образования» КГУ «Управление образования акимата СКО»

«Телефон доверия»

г.Мамлютка 2022г

Телефон доверия для детей и их родителей.

Что это такое?

Бывает, что человек испытывает тоску, душевную боль, обиду, безысходность, когда проблема кажется неразрешимой. Мысли путаются, близкие не понимают, и в такой ситуации не знаешь, куда и к кому лучше обратиться за помощью. В таких ситуациях может помочь «телефон доверия». Телефон доверия — это форма психологической помощи детям и их родителям, которая предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным педагогом-психологом Принципами «телефона доверия» являются: во-первых — это анонимность, звонящий может не называть своего имени, также он может придумать себе псевдоним; во-вторых — конфиденциальность, о данном разговоре и его содержимом ни кто не будет знать, кроме консультанта и звонящего; в-третьих, звонящий может в любую минуту закончить, прервать разговор, для этого достаточно положить трубку; в-четвертых — это круглосуточная работа «телефона доверия», можно позвонить в любое время дня и ночи. Данные принципы позволяют, звонящему, возможность почувствовать себя свободным в изложении личных проблем и обращаться в данную службу, когда понадобится из любого удобного местоположения. Обращаться на «телефон доверия» можно с различными вопросами и проблемами, например: семейными проблемами (взаимоотношения с родителями, детьми), по вопросам требующие защиты прав ребенка, с проблемами в отношениях со сверстниками, учебными и школьными вопросами, с проблемами адаптации, по вопросам принятия себя, проблемами взаимоотношения полов, по вопросам здоровья и т.д. Так же, на «телефон доверия» может позвонить каждый: не важен возраст, национальность, пол, состояние здоровья звонящего. Вы попали в сложную жизненную ситуацию? Телефон доверия – реальная возможность получить психологическую помощь. Телефон доверия поможет найти выход из тяжелой жизненной ситуации Не с каждой проблемой можно пойти к близкому человеку или другу, а помощь требуется именно сейчас. Как быть? Бесплатный телефон доверия – это анонимная консультация квалифицированного специалиста. Не нужно думать, что анонимность означает безразличие незнакомого человека. На другом конце провода всегда готовы помочь тем, кто нуждается в доверительном и дружеском разговоре, тем, кто хочет разобраться в себе и сложившейся ситуации, получить поддержку и понимание. Помощь телефона доверия – это возможность быть выслушанным и понятым. Однако цели служба доверия преследует куда более широкие: обеспечивает доверительный диалог абонента и консультанта; помогает активизировать творческие, интеллектуальные, духовные, другими словами – внешние и внутренние ресурсы человека для выхода из кризиса; помогает в расширении диапазона средств для самостоятельного решения проблем и преодоления трудностей; восстанавливает уверенность в себе. Также проводится большой и многоаспектный анализ причин, источников и способов профилактики повышенного психологического напряжения различных групп населения: взрослых и детей, мужчин и женщин…

Источник дополнительной информации