Положение КП

– диагностика особенностей развития интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер детей;

– оказание дошкольникам содействия в социализации;

– обеспечение успешной адаптации детей при поступлении в ДО или школу;

– информирование родителей (законных представителей) об учреждениях системы образования, которые могут оказать квалифицированную помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями.

2.3. Принципы деятельности консультационного пункта:

– личностно-ориентированный подход к работе с детьми и родителями (законными представителями);

– сотрудничество субъектов социально-педагогического пространства;

– открытость системы воспитания.

3. Организация деятельности и основные формы работы психолого-педагогического консультационного пункта.

3.1. Консультационный пункт на базе мини-центра при КГУ «Кызыласкерская средняя школа имени В.М.Скачкова» открыт на основании приказа  директора КГУ «Кызыласкерская средняя школа имени В.М.Скачкова»  (приказ № 1 от 5 января 2022 года).

3.2. Организация консультационной и помощи родителям (законным представителям) строится на основе их взаимодействия с воспитателем, психологом и другими специалистами. Консультирование родителей (законных представителей) может проводиться одним или несколькими специалистами одновременно.

3.3. Количество специалистов, привлекаемых к психолого-педагогической работе в консультационном пункте, определяется исходя из кадрового состава ДО.

3.4. Координирует деятельность консультационного пункта воспитатель на основании приказа директора.

3.5. Формы работы психолого-педагогического консультационного пункта:

– очные консультации для родителей (законных представителей);

– коррекционно-развивающие занятия с ребенком в присутствии родителей (законных представителей);

– совместные занятия с родителями и их детьми с целью обучения способам взаимодействия с ребенком;

– мастер-классы, тренинги, практические семинары для родителей (законных представителей) с привлечением специалистов ДО (согласно утвержденному графику ежемесячно).

3.6. Консультационный пункт работает один раз в неделю согласно расписанию, утвержденному директором.

4. Документация консультационного пункта

4.1. Ведение документации консультационного пункта выделяется в отдельное делопроизводство.

4.2. Перечень документации консультационного пункта:

– план проведения образовательной деятельности с детьми и родителями (законными представителями), который разрабатывается специалистами ДО на учебный год и утверждается его руководителем. В течение учебного года по предложению родителей (законных представителей) в документ могут вноситься изменения;

– годовой отчет о результативности работы;

– журнал работы консультационного пункта, который ведется воспитателями;

– журнал посещаемости консультаций, мастер-классов, тренингов;

– график работы консультационного пункта;

– банк данных детей, не охваченными дошкольным образованием.

5. Прочие положения

5.1. За получение консультационных услуг плата с родителей (законных представителей) не взимается.

5.2.. Результативность работы консультационного пункта определяется отзывами родителей и наличием в ДО методического материала.

5.3. Для работы с детьми и родителями (законными представителями) используется учебно-материальная база ДО.

5.4. Контролирует деятельность консультационного пункта руководитель организации образования.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Источник дополнительной информации

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x